Фрезерные станки по дереву купить. Фрезерный станок по дереву бу купить станки-бу.рф. . Выгодно - ветровики на ваз 2110 на сайте Upcar.

Регламент работы Совета

Скачать регламент

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

Решение от 28 апреля 2006 г. N 29/3-306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СОВЕТА МР

"УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

(в ред. решений Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 28.09.2006 № 32/3-345, от 07.06.2007 № 03/4-34, от 10.03.2011 № 33/4-371)

На основании статьи 42 Устава МО МР Совет МР решил:

1. Регламент работы Совета МР "Усть-Вымский" утвердить согласно приложению.

Председатель Совета С.В.АЛЕКСЕЕВА

Утвержден

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

(в ред. решений Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 28.09.2006 № 32/3-345, от 07.06.2007 № 03/4-34, от 10.03.2011 № 33/4-371)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ст. 1. Совет муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Совет района) - выборный представительный орган муниципального района "Усть-Вымский", формируемый в соответствии с Законом РФ от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального района "Усть-Вымский", обладает правом представлять интересы населения района и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального района "Усть-Вымский".

Ст. 2. Совет района представляет население муниципального района и от его имени осуществляет местное самоуправление в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, Европейской Хартией местного самоуправления, Конституцией Республики Коми, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми в области местного самоуправления и настоящим Уставом.

Ст. 3. Срок полномочий Совета района - 4 года.

Ст. 4. Деятельность Совета района основывается на принципах свободного коллективного обсуждения и решения, законности, гласности, ответственности и подотчетности перед избирателями.

Ст. 5. Соблюдение настоящего Регламента является обязанностью всех депутатов Совета района.

Раздел 2. СТРУКТУРА СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

Ст. 6. Совет района осуществляет свою деятельность в форме заседаний Совета и заседаний постоянных комиссий по текущим и перспективным планам, формируемым на основе предложений постоянных комиссий и администрации муниципального района "Усть-Вымский" (далее - администрация района), администраций городских и сельских поселений.

Ст. 7. Органами Совета района являются:

- Президиум Совета района;

- постоянные комиссии Совета района;

- временные комиссии Совета района;

- Депутатские группы.

(абзац введен решением Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 28.09.2006 N 32/3-345)

Раздел 3. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА РАЙОНА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ, ОСВОБОЖДЕНИЯ ИХ ОТ ДОЛЖНОСТИ

Ст. 8. Депутаты Совета района на своем первом заседании из своего состава избирают главу муниципального района - председателя Совета района (далее - Председатель Совета района), заместителя председателя Совета района.

(абзац введен решением Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Председатель, заместитель председателя Совета района избираются на срок полномочий Совета района данного созыва из числа депутатов Совета района тайным голосованием.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Исключен с 10 марта 2011 года. - Решение Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371.

Председатель Совета района осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и подотчетен Совету района.

Ст. 9. Кандидатов на должность председателя Совета района выдвигают депутаты Совета района.

В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам на должность председателя Совета района, давшим согласие баллотироваться, кандидаты отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат имеет право задавать вопросы, высказываться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается по решению Совета района, принятому большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Ст. 10. В список для голосования вносятся все выдвинутые кандидаты на должность председателя Совета района, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

Кандидат считается избранным на должность председателя Совета района, если он в результате голосования получил большинство голосов от числа избранных депутатов Совета района. Каждый депутат может голосовать только за одну кандидатуру.

В случае если на должность председателя Совета района было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов не набрал большинства голосов от числа избранных депутатов, процедура выборов председателя Совета района повторяется, начиная с выдвижения новых кандидатов. Избрание председателя Совета района оформляется решением Совета района.

Ст. 11. Совет района избирает заместителя председателя Совета района.

Кандидат на должность заместителя председателя Совета района выдвигается председателем Совета района и депутатами Совета района.

Порядок подготовки к голосованию, обсуждение, голосование, принятие решения, проведение в случае необходимости повторного голосования и повторных выборов проводятся в порядке, предусмотренном статьями 8, 9 и 10 настоящего Регламента.

Избрание заместителя председателя Совета района оформляется решением Совета района.

Ст. 12. Председатель Совета района и его заместитель могут быть в любое время путем тайного голосования освобождены от должности Совета района. Вопрос об освобождении от должности включается в повестку дня заседания Совета по инициативе депутата или группы депутатов, если за это предложение проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

Решение об освобождении от должности председателя и заместителя председателя Совета района принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета района.

Полномочия председателя Совета района, его заместителя могут быть прекращены досрочно по их личному заявлению, в случае болезни или в связи с другими обстоятельствами, делающими невозможным выполнение возложенных на них обязанностей. Совет района принимает решение о досрочном прекращении их полномочий большинством голосов от числа избранных депутатов.

В случае непринятия Советом района отставки председателя Совета либо его заместителя вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления.

Раздел 4. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА РАЙОНА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ

Ст. 13. Председатель Совета района осуществляет следующие полномочия:

- представляет Совет района в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями;

- созывает заседания Совета района, доводит до сведения депутатов Совета района и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

- осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета района и вопросов, вносимых на его рассмотрение;

- ведет заседания Совета района, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом Совета района;

- подписывает решения Совета района;

- докладывает Совету района о положении дел на территории данного муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский";

- координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета района;

- дает поручения постоянным и временным комиссиям Совета района;

- оказывает содействие депутатам в осуществлении их полномочий;

- обеспечивает контроль исполнения решений Совета района;

- организует работу Президиума Совета района;

- издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

- ведет прием населения по личным вопросам.

Ст. 14. Заместитель председателя Совета района координирует работу постоянных комиссий по подготовке и рассмотрению вопросов, выносимых на заседания Совета района, по поручению председателя Совета ведет заседания Совета района, замещает председателя Совета в его отсутствие, решает другие вопросы согласно распределению обязанностей между ними.

Раздел 5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕЗИДИУМА СОВЕТА РАЙОНА

Ст. 15. Для решения организационных вопросов деятельности Совета района формируется Президиум Совета района в количестве 5 человек в составе председателя Совета района, его заместителя, председателей постоянных комиссий.

Президиум Совета района создается открытым голосованием. Заседания Президиума Совета района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Созывает заседания Президиума Совета района и председательствует на них председатель Совета района или его заместитель.

Заседание Президиума Совета района правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от состава Президиума Совета района.

Абзац исключен с 10 марта 2011 года. - Решение Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371.

Ст. 16. Президиум Совета района:

- разрабатывает проекты перспективного плана развития МО МР "Усть-Вымский" и контрольной деятельности Совета района;

- готовит проекты повестки дня заседаний Совета района;

- координирует деятельность постоянных комиссий Совета района по подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета района, и проведения проверок;

- рассматривает вопросы организационного, документального, информационного, материально-технического обеспечения деятельности Совета района, депутатов и постоянных комиссий Совета района;

- осуществляет контроль за своевременным рассмотрением и реализацией предложений и замечаний депутатов, высказанных на заседаниях Совета района, исполнением решений, принятых по депутатским запросам;

- осуществляет перспективное и текущее планирование работы Совета района, Президиума Совета района и постоянных комиссий Совета района;

- организует работу постоянных комиссий Совета района и депутатов Совета района в период между заседаниями;

- образует временные комиссии из числа депутатов Совета района с последующим утверждением на сессии Совета района;

- привлекает к работе Совета района и постоянных комиссий специалистов отраслей хозяйства района;

- взаимодействует с администрацией района, администрациями городских и сельский поселений, предприятиями и организациями района, с органами государственной власти Республики Коми;

- осуществляет иные вопросы организационной работы Совета района.

Решения Президиума Совета района принимаются большинством голосов от состава Президиума Совета района, ведется протокол Совета района, могут реализоваться в форме распоряжений председателя Совета района.

Раздел 6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ СОВЕТА РАЙОНА

Ст. 17. Постоянные комиссии Совета района образуются на первом заседании Совета из числа депутатов Совета района на срок его полномочий.

Численный и персональный состав каждой постоянной комиссии оформляется решением Совета района.

Состав постоянных комиссий избирается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Совета района в соответствии со списком каждой постоянной комиссии и с учетом мнения каждого депутата.

Председатели постоянных комиссий Совета района избираются Советом района из числа депутатов, предложенных соответствующими постоянными комиссиями или председателем Совета района.

Решение Совета района принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета района.

Каждый депутат Совета района, за исключением председателя Совета района и его заместителя, обязан состоять в одной из постоянных комиссий Совета района. Депутат Совета района может быть членом только одной постоянной комиссии.

Ст. 18. Совет района образует следующие постоянные комиссии:

- постоянная комиссия по бюджету и налоговой политике

- постоянная комиссия по социальным вопросам и молодежной политике

- постоянная комиссия по экономическому развитию и природопользованию.

(статья 18 в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 07.06.2007 N 03/4-34)

Ст. 19. Постоянные комиссии Совета района:

- осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, подлежащих рассмотрению Советом района;

- содействуют проведению в жизнь решений, принятых Советом района и его органами, осуществляют контроль за их исполнением;

- готовят заключения и содоклады по перспективным вопросам, внесенным на рассмотрение Совета района;

- осуществляют контроль за рассмотрением и реализацией государственными, муниципальными и общественными органами, должностными лицами предложений и замечаний депутатов, высказанных на заседаниях Совета района, а также депутатских запросов;

- решают вопросы организации своей деятельности;

- осуществляют перспективное и текущее планирование своей работы с учетом плана работы Совета района.

Ст. 20. Заседание постоянной комиссии Совета района правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Заседание проводится председателем постоянной комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Проводятся совместные и выездные заседания.

Депутат Совета района обязан присутствовать на заседаниях постоянной комиссии, членом которой он является. О невозможности присутствовать на заседании комиссии депутат Совета района заблаговременно информирует председателя постоянной комиссии.

Предложения и рекомендации постоянной комиссии Совета района носят обязательный характер для исполнителей и рассматриваются в месячный срок, если не установлен комиссией иной срок.

Все вопросы в постоянной комиссии Совета района решаются открытым голосованием большинством голосов общего состава членов комиссии. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель постоянной комиссии.

Ст. 21. Председатель постоянной комиссии Совета района или уполномоченный член комиссии имеют право выступать от имени комиссии на заседании Совета района с докладами по вопросам, относящимся к ведению представляемой ими постоянной комиссии.

Ст. 22. Деятельность постоянной комиссии основывается на принципах гласности и свободы обсуждения. На заседании комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Совета района, не входящие в ее состав.

На заседании постоянной комиссии вправе присутствовать представители администрации района, администраций городских и сельских поселений, а также могут быть приглашены представители заинтересованных общественных объединений, средств массовой информации.

Ст. 23. Постоянные комиссии Совета района вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для подготовки вопросов и проведения проверок в порядке контроля.

Органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, организации и их должностные лица обязаны в установленный постоянной комиссией срок предоставлять запрашиваемые ею документы и материалы.

Постоянные комиссии Совета района по вопросам, относящимся к их ведению, вправе заслушивать на своих заседаниях сообщения руководителей отделов администрации района, руководителей учреждений и организаций, расположенных на территории МО МР "Усть-Вымский", а также глав администраций городских и сельских поселений.

Ст. 24. Постоянные комиссии Совета района вправе проводить проверки с целью контроля за исполнением решений Совета района, предложений и рекомендаций комиссий. По результатам проверок постоянные комиссии разрабатывают рекомендации и направляют руководителям предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, органам местного самоуправления, где проводились проверки. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено постоянным комиссиям в установленный срок.

Раздел 7. ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА РАЙОНА

Ст. 25. Совет района большинством голосов от числа присутствующих депутатов может создавать временные комиссии из числа депутатов Совета района в составе председателя и членов комиссии по любым вопросам своей деятельности.

Задачи и порядок деятельности определяются Советом МР "Усть-Вымский" при создании временной комиссии.

Заседания временной комиссии Совета района являются открытыми и правомочны, если на них присутствуют более половины состава комиссии.

Временная комиссия Совета района вправе запрашивать от органов местного самоуправления и общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций необходимые документы и материалы, а также обладает другими полномочиями, предоставленными ей Советом района.

Временная комиссия подотчетна Совету района.

По результатам своей деятельности временная комиссия представляет Совету района доклад, по которому большинством голосов от числа избранных депутатов может быть принято решение.

Временная комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению Совета района.

Раздел 8. ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ

(введен решением Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 28.09.2006 N 32/3-345)

Статья 26. 1. Депутаты Совета муниципального района вправе объединяться по политическому, территориальному либо иному признаку в постоянные или временные депутатские объединения - депутатские группы. Депутат Совета муниципального района вправе состоять только в одной депутатской группе. По решению депутатской группы в ее состав могут быть включены новые члены на основании личных заявлений депутатов Совета муниципального района. По решению депутатской группы депутат Совета муниципального района может быть исключен из состава депутатской группы. Депутат Совета муниципального района может выйти из депутатской группы по личному заявлению. Внутренняя деятельность депутатских групп организуется ими самостоятельно.

2. Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 3 депутатов. Решение о регистрации депутатской группы принимается решением Совета муниципального района. Объединения депутатов Совета муниципального района, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами депутатской группы.

3. Для регистрации депутатской группы в Совет муниципального района направляется письменное уведомление о создании депутатской группы, ее целях, составе, об избрании руководителя группы, уполномоченного выступать от имени депутатской группы и представлять ее интересы на заседаниях Совета муниципального района.

4. Депутатская группа исключается из перечня зарегистрированных депутатских групп по письменному уведомлению о прекращении своей деятельности, либо в связи с уменьшением численности членов депутатской группы до 2 и менее (в том числе из-за перехода депутатов в другие депутатские группы), либо в связи с окончанием срока полномочий Совета муниципального района данного созыва.

5. Депутатские группы информируют Председателя Совета муниципального района о своих решениях. Они вправе требовать от него распространения подготовленных ими материалов среди депутатов Совета муниципального района.

(статья 26 введена решением Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 28.09.2006 N 32/3-345)

Раздел 9. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА РАЙОНА

Ст. 27. Совет района осуществляет свою деятельность в форме сессий, а также заседаний Президиума Совета района и постоянных комиссий Совета района.

Деятельность Совета района правомочна, если в него избрано не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание Совета района правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей депутатов от числа депутатов, избранных в Совет района.

Сессия правомочна, если на ней присутствуют не менее двух третей от числа депутатов, избранных в Совет района. Перед каждой сессией проводится регистрация присутствующих депутатов Совета района. Депутат Совета района обязан присутствовать на заседаниях Совета. О невозможности присутствовать на сессии депутат Совета района заблаговременно информирует председателя Совета.

В соответствии с п. 3 ст. 32 Устава муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" первое заседание вновь избранного Совета района созывается председателем территориальной избирательной комиссии Усть-Вымского района не позднее 30 дней со дня избрания Совета района в правомочном составе.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Первое заседание Совета района открывает председатель территориальной избирательной комиссии Усть-Вымского района, затем он либо заместитель выступает с сообщением о результатах выборов депутатов Совета района и оглашает список избранных на день проведения первого заседания депутатов.

До избрания председателя Совета района или его заместителя для ведения заседания Совета района решается вопрос об избрании председательствующего и секретаря заседания Совета района. Депутат считается избранным в качестве председательствующего или секретаря, если он в результате голосования получил большинство голосов от числа присутствующих депутатов.

Решения Совета района, принятые до избрания председателя Совета района, подписываются председательствующим на заседании.

Секретарь ведет протокол заседания Совета района, запись желающих выступить, регистрирует вопросы, заявления, предложения и другие материалы, поступающие от депутатов, организует работу с обращениями, поступающими в адрес Совета района.

Подсчет голосов при принятии решений Советом осуществляют председательствующий и секретарь.

На первом заседании первой сессии Совета района проводятся выборы председателя Совета района, его заместителя, Президиума Совета района, постоянных комиссий Совета района и их председателей в порядке, установленном настоящим Регламентом.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Ст. 28. Очередные заседания Совета района созываются не реже двух раз в год председателем Совета района. Распоряжение председателя Совета района о созыве очередного заседания публикуется в районной газете "Вперед" за 15 - 20 дней до ее открытия с указанием места проведения.

Депутаты Совета района извещаются о предстоящем заседании и вопросах, вносимых на заседание Совета района, обеспечиваются проектами решений и другими необходимыми материалами не позднее чем за 5 дней до заседания.

Подготовка заседаний Совета района и организация их работы возлагаются на председателя Совета района в соответствии с Регламентом.

В подготовке заседаний Совета района участвуют постоянные комиссии, работники администрации района, при необходимости специалисты отраслей хозяйства района, общественные формирования.

Президиум Совета района для подготовки вопросов на заседании Совета района образует комиссию, которая за 10 - 15 дней до заседания представляет председателю Совета района доклады и проекты решений Совета района. По тезисам докладов и проектам решений постоянные комиссии Совета после их обсуждения дают заключение, вносят свои предложения, готовят содоклады. Тезисы докладов и проекты решений могут быть опубликованы в районной газете "Вперед".

Заседания Совета района проводятся открыто, гласно и могут освещаться средствами массовой информации.

На заседания Совета района приглашаются работники администрации района, главы администраций городских и сельских поселений, руководители предприятий и организаций района, прокурор Усть-Вымского района.

На заседаниях Совета района вправе присутствовать депутаты Государственного Совета Республики Коми, представители средств массовой информации, население района.

Ст. 29. Внеочередные заседания Совета района могут проводиться по инициативе председателя Совета района, Президиума Совета района либо не менее половины избранных депутатов Совета района. Внеочередные заседания Совета района созываются по инициативе главы администрации района либо не менее одной трети избранных депутатов Совета района.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Предложение о созыве внеочередного заседания Совета района направляется председателю Совета района в письменном виде с указанием вопросов, для рассмотрения которых предлагается созвать внеочередное заседание, и обоснованием необходимости созыва.

Председатель Совета района не позднее 7 дней со времени поступления предложения о созыве внеочередного заседания созывает заседание Совета района. Распоряжение о созыве внеочередного заседания публикуется не позднее чем за 3 дня до открытия с указанием вопросов, которые вносятся на рассмотрение Совета района.

В этих случаях проекты решений и иные материалы предоставляются депутатам при их регистрации.

Ст. 30. Перечень вопросов, предполагаемых для рассмотрения на очередном заседании Совета района, Президиум Совета района формирует с учетом:

- принятого депутатами Совета района перспективного плана работы Совета района;

- решений Совета района предыдущих заседаний и заседаний Президиума Совета района;

- предложений постоянных комиссий, отдельных депутатов райсовета;

- результатов изучения общественного мнения в районе, предложений, заявлений и жалоб граждан;

- сообщений средств массовой информации;

- соответствующих ходатайств главы администрации района, глав администраций городских и сельских поселений.

Ст. 31. Совет района по вопросам своего ведения принимает решения.

Правом внесения на рассмотрение Совета района проектов решений Совета обладает руководитель администрации района, депутаты Совета района и их группы, Президиум Совета района, постоянные комиссии Совета района, группа граждан не менее 50 человек, проживающих в районе, общественные объединения, администрации городских и сельских поселений.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Ст. 32. Повестка дня и порядок работы заседания Совета района обсуждаются и утверждаются на самом заседании после открытия путем открытого голосования большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании депутатов Совета района. В ходе обсуждения повестки дня, объявленной председателем Совета МР "Усть-Вымский", каждый депутат вправе вносить в нее дополнения и изменения.

Ст. 33. Заседание Совета района открывает и ведет председатель Совета района. Он же закрывает заседание Совета района, обеспечивает соблюдение повестки дня и Регламент, предоставляет слово для докладов и выступлений, организует прения, ставит на голосование проекты решений, предложения депутатов, объявляет результаты голосования, оглашает вопросы, справки, заявления и предложения, поступающие к нему и секретарю заседания. Председатель Совета района в случае нарушения порядка работы или Регламента заседания может предложить прервать или прекратить прения по обсуждаемому вопросу.Председатель Совета района вправе в случае грубого нарушения порядка на заседании либо в случае нарушения депутатской этики лишать слова депутатов, допустивших данные нарушения. Лицо, не являющееся депутатом, в случае грубого нарушения им порядка может быть удалено из зала заседания.

Ст. 34. На заседании Совета района из числа депутатов избирается секретарь, который ведет протокол, запись выступлений, обеспечивает связь депутатов с председателем Совета, ведущим заседание.

Ст. 35. Прения по обсуждаемому вопросу прекращаются по коллегиальному решению депутатов Совета района большинством голосов. Депутат Совета района, не получивший слова в связи с прекращением прений, может передать тезисы выступления секретарю заседания. Они подлежат включению в протокол.

Ст. 36. Для более полного учета и отражения мнений депутатов по обсуждаемому вопросу на заседании Совета района может быть создана редакционная комиссия из числа депутатов в количестве 5 человек. Председатель редакционной комиссии избирается из числа ее членов. На время ее работы объявляется перерыв в работе заседания. Результаты своей работы редакционная комиссия докладывает Совету района. Все предложения о внесении изменений или дополнений по проектам решений должны быть поставлены на голосование.

Ст. 37. После прекращения прений по решению депутатов Совета района председатель Совета района предлагает принять решение Совета района по обсуждаемому вопросу за основу. Затем после внесения в него изменений и дополнений депутатами или редакционной комиссией председатель Совета района ставит на голосование принятие решения Совета района в целом.

Решения Совета района принимаются открытым или тайным голосованием по решению Совета района. Решение Совета района считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Совета района.

Ст. 38. Решения Совета района, принятые в пределах его компетенции, имеют юридическую силу, обязательны для исполнения всеми гражданами, учреждениями и организациями, расположенными на территории МО МР "Усть-Вымский", и не нуждаются в утверждении какими-либо органами государственной власти и управления.

Решения Совета района могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с действующим законодательством.

Ст. 39. Решения Совета района доводятся до сведения населения в полном объеме или в изложении путем опубликования в газете "Вперед". Решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, доводятся до сведения населения в полном объеме и вступают в силу после их опубликования. Прочие решения вступают в силу с момента их принятия депутатами Совета района.

Решения Совета района и протокол заседания Совета района подписываются председателем Совета района.

Решения Совета района подлежат опубликованию в течение 10 дней после их принятия, а в течение 7 дней должны быть доведены до исполнителей.

Ст. 40. Депутат или группа депутатов Совета района вправе обращаться на заседании Совета района к должностным лицам органов местного самоуправления и руководителям предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский".

Обращение вносится в письменной форме секретарю заседания Совета района или председателю Совета района, который оглашает обращение. Если оно касается интересов населения района в целом, и если депутат после обращения в соответствующие органы не получил ответ либо получил неудовлетворительный ответ, Совет района большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимает решение о признании обращения депутатским запросом и о включении его в повестку дня заседания. Депутатский запрос направляется должностному лицу, обязанному в недельный срок со времени включения депутатского запроса в повестку дня заседания дать письменный ответ, который оглашается на заседании.

Обращение и дополнительные материалы к нему могут быть внесены депутатом до начала заседания Совета района. В этом случае председатель Совета района направляет обращение своему заместителю либо в одну из постоянных комиссий Совета района, а также главе администрации района или руководителю предприятия, организации, в компетенцию которого входит решение данного вопроса. На ближайшем заседании решается вопрос о признании обращения депутатским запросом по правилам настоящей статьи Регламента.

По депутатскому запросу большинством голосов от числа избранных депутатов Совет района принимает решение.

Обращение, не признанное депутатским запросом, направляется соответствующему должностному лицу и рассматривается в порядке, установленном законодательством.

Ст. 41. Секретарь заседания Совета района фиксирует в протоколе высказанные депутатами на заседании Совета района критические замечания и предложения. Президиум Совета района обобщает их и председатель Совета района направляет их исполнителям, осуществляет контроль за их реализацией. Меры, принятые по критическим замечаниям и предложениям, председатель Совета района доводит до сведения депутатов.

Ст. 42. Заседания Совета района проводятся в последний четверг месяца с 10 часов до 15 часов с 20-минутными перерывами через 1,5 часа работы.

Продолжительность докладов и содокладов устанавливается председателем Совета района на заседании по согласованию с докладчиком и содокладчиками, но не должна превышать 40 минут для доклада, 20 минут для содоклада. Выступающим в прениях представляется до 10 минут.

Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или задаются устно.

Ст. 43. Тайное голосование с использованием бюллетеней проводится по решению Совета района, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и определения его результатов Совет района избирает из числа депутатов Счетную комиссию. В Счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на должность. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения Счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по установленной ею форме в количестве, необходимом для проведения голосования, и содержат необходимую для голосования информацию.

Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или должностного лица либо по проекту решения Совета района.

Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами Счетной комиссии в соответствии со списком депутатов по предъявлении ими удостоверения депутата Совета района.

Оставшиеся бюллетени погашаются председателем Счетной комиссии в присутствии ее членов.

Депутат выражает свое волеизъявление в кабине для тайного голосования путем вычеркивания в бюллетене вариантов решения по каждому кандидату или проекту решения, оставляя не более одного из них. Бюллетень опускается в специальный ящик, опечатанный Счетной комиссией.

Недействительными при подсчете голосов считаются бюллетени неустановленной формы, бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутата, а при избрании должностных лиц также бюллетени, в которых оставлены два и более кандидата на одну должность. Дополнения, внесенные голосующими в бюллетени, при подсчете голосов не учитываются.

О результатах голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами Счетной комиссии. Доклад Счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет района принимает к сведению. На основании доклада Счетной комиссии председательствующий заседания (председатель Совета района) объявляет, какое решение принято, а при выборах называет избранные кандидатуры.

Принятие решения, избрание кандидатур в состав избираемых органов или на должность оформляются решением Совета района.

При нарушении процедуры тайного голосования, которое могло повлиять на результаты голосования, Совет района большинством голосов от числа присутствующих депутатов может принять решение о повторном голосовании.

После принятия решения по результатам голосования бюллетени уничтожаются по акту в присутствии членов Счетной комиссии.

Раздел 10. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

(решением Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 28.09.2006 N 32/3-345 внесены изменения в данный документ. Нормы статьи 30 старой редакции соответствуют нормам статьи 31 новой редакции)

Ст. 44. Правом внесения на рассмотрение Совета района проектов решений Совета района обладают субъекты, определенные статьей 30 настоящего Регламента.

Ст. 45. Проект решения, подлежащий рассмотрению Советом района, председатель Совета предварительно обсуждает на заседании Президиума Совета района, который назначает ответственного по проекту решения постоянную комиссию, а в необходимых случаях направляет его и в другие организации для дачи предложений и замечаний.

Проекты наиболее важных решений по вопросам государственного, экономического и социального характера, а также о внесении в порядке законодательной инициативы законопроектов в Государственный Совет Республики Коми по решению председателя Совета района вносятся на рассмотрение постоянной комиссии Совета района.

Для работы над проектом решения могут быть созданы рабочие группы, в состав которых могут включаться представители органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных объединений.

По инициативе рабочей группы, Президиума Совета района председатель Совета района может принять решение об опубликовании проекта решения в районной газете "Вперед" для обсуждения.

Ст. 46. Обсуждение проекта решения на заседании Совета района начинается с доклада инициатора проекта. С содокладом по данному проекту выступает член Президиума Совета района или представитель постоянной комиссии, который одновременно дает заключение и согласие или несогласие с концепцией проекта и целесообразности его принятия.

После выступлений докладчиков заслушиваются предложения и замечания депутатов Совета МР "Усть-Вымский".

Ст. 47. Предложения по изменениям и дополнениям проекта решения обсуждаются и голосуются отдельно и принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Совета района.

Раздел 11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ, ВНОСИМЫХ СОВЕТОМ РАЙОНА В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Ст. 48. Правом разработки и внесения проектов законов Республики Коми на рассмотрение Совета района обладают глава муниципального района, депутаты Совета района и их группы, группы граждан численностью не менее 100 человек, общественные объединения.

Порядок внесения и рассмотрения законопроектов определяется регламентом Совета района.

По результатам рассмотрения представленного законопроекта Совет района принимает одно из следующих решений:

о внесении законопроекта в Государственный Совет Республики Коми;

о доработке законопроекта и внесении его на повторное рассмотрение;

об отказе внести законопроект в Государственный Совет Республики Коми.

Законопроект и сопроводительные документы к нему направляются в Государственный Совет Республики Коми.

Направляемый законопроект и сопроводительные документы к нему должны быть оформлены в соответствии с Регламентом работы Государственного Совета Республики Коми.

Раздел 12. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ", ВСТУПЛЕНИЯ ЕГО В ДОЛЖНОСТЬ, ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

Ст. 49. Председатель Совета района вступает в должность со дня его избрания с момента принесения им присяги на первом заседании Совета района в присутствии депутатов Совета района, членов избирательной комиссии Усть-Вымского района и представителей общественности:

"Вступая в должность главы муниципального района "Усть-Вымский" - председателя Совета района, торжественно клянусь добросовестно выполнять возлагаемые на меня обязанности главы муниципального района, уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Конституцию Республики Коми, Устав муниципального района".

(статья 49 в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Ст. 50. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случаях, установленных законодательством РФ, Уставом муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский".

В указанных случаях принимается решение Совета района о досрочном прекращении полномочий Председателя Совета района.

В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Совета района исполнение обязанностей Председателя Совета района исполнение полномочий Председателя Совета района, установленных пунктом 2 части 1 статьи 25 Устава муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", возлагается на руководителя администрации муниципального района, исполнение полномочий Председателя Совета района в части руководства деятельностью Совета района возлагается на заместителя председателя Совета района.

(статья 50 в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Ст. 51. Отставка Председателя Совета района принимается Советом района на основании его письменного заявления. При непринятии отставки Председатель Совета района исполняет свои обязанности в течение четырнадцати дней с момента подачи заявления, после чего он вправе сложить с себя полномочия.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Решение о прекращении полномочий Председателя Совета района принимается решением Совета района. Полномочия прекращаются со дня принятия решения.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Раздел 13. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Ст. 52. В соответствии с п. 1 ст. 50 Устава муниципального района "Усть-Вымский" руководитель администрации МО МР "Усть-Вымский" вносит на утверждение Совета района предложения по структуре администрации района.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Предложения руководителя администрации МР "Усть-Вымский" по структуре администрации передаются депутатам для изучения и обсуждения на заседании Совета района.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Обсуждение данного вопроса начинается с доклада руководителя администрации МР "Усть-Вымский". Каждый депутат Совета района вправе высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу, задавать вопросы докладчику.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Совет района может принять решение:

- утвердить структуру администрации МР "Усть-Вымский";

- отказать в утверждении структуры администрации МР "Усть-Вымский".

Решение об утверждении структуры администрации МР "Усть-Вымский" принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета района и оформляется решением Совета района.

Если предложение об утверждении представленной структуры администрации МР "Усть-Вымский" не набрало требуемого числа голосов, руководитель администрации района на следующем заседании Совета района вправе вновь обратиться с предложением по этому вопросу с учетом замечаний, высказанных при предыдущем обсуждении.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Раздел 14. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ СОВЕТОМ И ЕГО ОРГАНАМИ

Ст. 53. В соответствии с пунктами Устава МО МР "Усть-Вымский" руководитель администрации муниципального района "Усть-Вымский" подотчетен Совету района и населению непосредственно.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Совет района может заслушать отчет руководителя администрации муниципального района "Усть-Вымский" о работе администрации района в целом или по отдельным вопросам деятельности.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

От имени администрации района с отчетом на заседании выступает руководитель администрации МР "Усть-Вымский" или его первый заместитель, если рассматривается отчет администрации по отдельным вопросам деятельности.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Текст отчетов руководителя администрации МР "Усть-Вымский" не позднее чем за 120 дней до их рассмотрения на заседании рассылается депутатам Совета района.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Ст. 54. Отчет руководителя администрации МР "Усть-Вымский" до рассмотрения его на заседании Совета района рассматривается в постоянных комиссиях.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Председатели постоянных комиссий от имени комиссии могут выступить на заседании с содокладом по отчету руководителя администрации МР "Усть-Вымский".

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

После заслушивания отчета руководителя администрации МР "Усть-Вымский" и содокладов постоянных комиссий могут открываться прения.

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

Ст. 55. Президиум Совета района и постоянные комиссии имеют право заслушать отчеты о деятельности управлений и отделов администрации района.

Ст. 56. Президиум Совета района и постоянные комиссии имеют право рассматривать вопросы о ходе выполнения решений сессий и заслушивать отчеты должностных лиц, глав администраций городских и сельских поселений.

Ст. 57. Постоянные комиссии подотчетны Президиуму Совета района. Отчет о деятельности постоянных комиссий ежегодно заслушивается на заседаниях Президиума Совета района.

Раздел 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Ст. 58. Депутат Совета района по вопросам депутатской деятельности пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами соответствующих государственных, муниципальных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций.

Депутат Совета района уважает достоинство других депутатов, а также должностных лиц и граждан, воздерживается от действий, заявлений, способных скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей.

Депутат Совета района несет ответственность за неисполнение своих депутатских обязанностей и нарушение норм настоящего Регламента.

Депутат Совета района представляет интересы своих избирателей и населения Усть-Вымского района, руководствуется законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Европейской Хартией местного самоуправления, законами Республики Коми и настоящим Уставом.

Депутату Совета района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Полномочия депутата Совета района начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета района нового созыва.

Депутат Совета района избирается сроком на 4 года.

Депутат Совета района осуществляет свои полномочия, как правило, на неосвобожденной основе.

Освобождение депутата Совета района от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления Совета района. При этом требования каких-либо других документов не допускаются.

Депутат Совета района не может замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатом представительных органов государственной власти.

Депутат Совета района имеет право:

- избирать и быть избранным в органы Совета района;

- вносить вопросы на рассмотрение Совета района и высказывать мнение по любым вопросам, в том числе по персональному составу создаваемых Советом района органов и кандидатурам должностных лиц;

- ставить в соответствии с компетенцией Совета района вопрос о доверии составу образованных или избранных Советом района органов, а также избранным или назначенным Советом района должностным лицам;

- вносить поправки к проектам нормативных правовых актов, принимаемых Советом района;

- по вопросам своей депутатской деятельности пользоваться правом приема в течение суток с момента обращения руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории Усть-Вымского района органов местного самоуправления, республиканских и муниципальных организаций, общественных объединений;

- получать информацию от органов местного самоуправления и их должностных лиц, находящихся на территории муниципального района;

- выступать по вопросам депутатской деятельности в средствах массовой информации. При этом депутат имеет преимущественное право для выступления в средствах массовой информации, учредителями которых являются органы местного самоуправления муниципального района;

- обращаться с депутатским запросом к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального района по вопросам, касающимся интересов Усть-Вымского района;

- вести прием граждан в избирательном округе;

- участвовать в собраниях трудовых коллективов, граждан по месту жительства;

- вносить предложения в Совет района по реализации прав законодательной инициативы;

- обладать иными правами в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Регламентом работы Совета района.

Ст. 59. Регламент Совета района, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Совета района и оформляются решением Совета. Регламент вступает в силу с момента его принятия.

Ст. 60. Совет района является юридическим лицом. Организационное, документационное, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Совета, сессий и постоянных комиссий осуществляет администрация муниципального района "Усть-Вымский".

(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 10.03.2011 N 33/4-371)

РусскийКоми

Карта района

ПОГОДА