Положение о Службе "Одного окна" МР "Усть-Вымский"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности службы «одного окна» муниципального района «Усть-Вымский» (далее – Служба) и взаимодействия Службы с органами государственной власти и организациями.

1.2. Служба является структурным подразделением администрации муниципального района «Усть-Вымский». Организационное и методическое руководство деятельностью Службы осуществляет Управление контроля администрации МР «Усть-Вымский»

Работники Службы принимаются и увольняются руководителем администрации МР «Усть-Вымский».

1.3. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающихся деятельности Службы, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, касающихся деятельности Службы, Уставом муниципального образования муниципального района «Усть-Вымский», решениями Совета муниципального района «Усть-Вымский», постановлениями, распоряжениями администрации муниципального района «Усть-Вымский», касающимися деятельности Службы, а также настоящим положением.

1.4. Между инспекторами службы действует принцип взаимозаменяемости – в случае отсутствия одного из инспекторов непосредственно обслуживающих население, его заменяет инспектор Службы, рабочее место которого находится в с. Айкино.

2. Цели и задачи создания Службы

2.1. Основными целями создания Службы являются:

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения муниципальной услуги;

сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;

повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг;

противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;

повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;

внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;

развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.

2.2. Основными задачами Службы являются:

обеспечение комфортных условий для получения муниципальных услуг;

организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг;

отработка механизмов межведомственного обмена информации посредством внедрения информационно – коммуникационных технологий (ИКТ);

повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе, упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;

упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми) на основе соглашений между этими органами.

3. Функции Службы

3.1. Основными функциями Службы являются:

3.1.1. прием от заявителей соответствующих заявлений

3.1.2. проверка правильности оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа.

3.1.3.регистрация поступивших обращений заявителей в журнале регистрации обращений в Службу.

3.1.4. подготовка необходимых для оформления запрашиваемого документа запросов в органы государственной власти и организации.

3.1.5. сбор документов в органах государственной власти различного уровня, организациях, не касающихся непосредственно заявителей, но необходимых для выдачи запрашиваемых документов, обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки требуемых заявителем документов.

3.1.6. выдача заявителю результата услуги либо мотивированного отказа.

3.1.7. информирование заявителей о прохождении и контроле исполнения документов, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг (предоставляемых на базе Службы).

3.1.8. контроль за соблюдением структурными подразделениями администрации сроков предоставления муниципальных услуг

3.1.9. учет заявителей в электронной базе данных

4. Права и обязанности Службы. Ответственность Службы

4.1. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, Служба обладает следующими правами:

запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимую информацию;

принимать участие в межведомственных экспертных, совещательных, консультативных органах для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;

заключать межведомственные соглашения;

давать разъяснения физическим и юридическим лицам, организациям по вопросам деятельности Службы;

принимать участие в разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

давать предложения по совершенствованию работы Службы;

отказывать заявителю в выдаче требуемых документов по ниже перечисленных причинам:

а) обращение заявителей о выдаче требуемых документов, не выдаваемых Службой;

б) отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа комплекта входящих документов;

в) требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов;

г) предоставление поддельных документов, документов утративших силу, недействительных документов;

д) обращение заявителя за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице) без предъявления соответствующей доверенности.

4.2. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, на Службу возложены следующие обязанности:

обеспечивать защиту конфиденциальной информации, соблюдать режим ее использования;

действовать в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим положением (регламентом) Службы, выполнять условия межведомственных соглашений;

представлять отчетность о своей деятельности.

4.3. Сотрудники Службы несут персональную ответственность в соответствии с распределением обязанностей:

за оперативное и качественное обслуживание заявителей;

за соблюдение служебных обязанностей и соблюдение внутреннего трудового распорядка;

за сохранность государственной и иной тайны, охраняемой законом, а так же сведений, ставшими им известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь;

за обеспечение сохранности и поддержание в рабочем состоянии помещения, оборудования и имущества, закрепленного за Службой.

За невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных прав и обязанностей Службы его должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.

Обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств Службы обеспечивается главным специалистом общего отдела администрации МР «Усть-Вымский»

5. Организация работы.

5.1. Руководство, координация и контроль за деятельностью Службы возлагается на Управление контроля муниципального района «Усть-Вымский».

5.2. Управление контроля:

-несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Службу, соблюдение режима работы Службы, трудовой и исполнительской дисциплины, выполнение сотрудниками настоящего положения, а также других документов, регламентирующих деятельность Службы в целом;

-осуществляет контроль за обеспечением взаимозаменяемости специалистов службы "одного окна";

-запрашивает от сотрудников службы статистическую и аналитическую информацию по поступившим в Службу обращениям заявителей ежемесячно;

-дает обязательные для выполнения указания специалистам по обеспечению выполнения задач и функций, возложенных на службу согласно данному Положению;

-контролирует соблюдение сроков выдачи запрашиваемых физическими лицами документов по запросам, поступившим в службу;

-проводит совещания с сотрудниками службы по вопросам, относящимся к компетенции службы;

5.3.Администрация обеспечивает службу компьютерной и офисной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения сотрудниками службы возложенных обязанностей, обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств службы, а также осуществляет надлежащее содержание помещений службы.

5.4.Информационное обеспечение деятельности службы с учетом требований информационной безопасности возлагается на общий отдел администрации МР «Усть-Вымский» и другие структурные подразделения администрации в соответствии с закрепленными направлениями деятельности.

5.5. Состав Службы определяется руководителем администрации муниципального района «Усть-Вымский».

5.6. Режим работы Службы определяется руководителем администрации муниципального района «Усть-Вымский».

5.7. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых на базе службы «одного окна» определяется руководителем администрации муниципального района «Усть-Вымский».

5.8. Предоставление муниципальных услуг на базе Службы должно осуществляться с соблюдением требований стандарта комфортности. (Приложение 1).

5.9. Рабочие места операторов Службы должны оборудоваться с учетом требований к оснащению рабочих мест операторов. (Приложение 2).

5.10. Взаимодействие между Службой и структурными подразделениями администрации в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия.

6. Дополнительные сведения

6.1. На действия сотрудников Службы могут быть заявителем подана жалоба на имя руководителя аппарата администрации муниципального района «Усть-Вымский» - руководителя рабочей группы, руководителя администрации муниципального района «Усть-Вымский», либо в суд.

РусскийКоми

Карта района

ПОГОДА